3www.net.ua - подробная инструкция для ОС Linux !

:: Меню ::

Головна

ВВЕДЕНИЕ

Часть I. Добро пожаловать в Linux

ЧТО ТАКОЕ LINUX?
BЫБОР ДИСТРИБУТИВА

Часть II. Установка Linux Red Hat 7.1

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ LINUX RED HAT 7.1
УСТАНОВКА LINUX RED НАТ 7.1
ОСОБЫЕ ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ

Часть III. Использование среды рабочего стола в Linux Red Hat 7.1

ОБЗОР X WINDOWS
УСТАНОВКА И КОНФИГУРИРОВАНИЕ X WINDОWS
РАБОТА С GNOME И Х WINDOWS
РАБОТА С ПРОГРАММАМИ В GNOME И X WINDOWS
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОНФИГУРИРОВАНИЕ GNOME
КDЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ XWINDOWS

Часть IV. Углубленное изучение

ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМУ КОМАНД LINUX
РАБОТА С ФАЙЛАМИ
КОНФИГУРИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СРЕДСТВАМИ LINUXCONF И ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ В ОБОЛОЧКИ
ОБЩЕЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ
СРЕДСТВА МУЛЬТИМЕДИА В LINUX
РЕКОМПИЛЯЦИЯ ЯДРА LINUX

Часть V. Основы сетей

РАБОТА В СЕТЯХ LINUX. Основы TCP/IP
СОЕДИНЕНИЕ LINUX С INTERNET
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WORLD WIDE WЕВ
ПРОСМОТР Е-MAIL
РАБОТА С ФАКСОМ В LINUX

Часть VI. Применение Linux для SOHO

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LINUX В SOHO
ИНСТАЛЛЯЦИЯ LIN UX RED HAT 7.1 ДЛЯ SOHO
КОНФИГУРИРОВАНИЕ LINUX RED HAT 7.1 ДЛЯ СЕТИ ETHERNET
РАБОТА LINUX REDHAT7.1 B СЕТЯХ WINDOWS И NOVELL
LINUX RED HAT 7.1 И DOS/WINDOWS
БЕЗОПАСНОСТЬ И LINUX RED HAT 7.1 КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРШРУТИЗАТОР

Часть VII. Использование Linux Red Hat 7.1 в качестве сервера Web и электронной почты

ПОСТРОЕНИЕ СОБСТВЕННОГО WEB-СЕРВЕРА.
LINUX RED HAT 7.1 КАК ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР: МОЩЬ SENDMAIL

Приложения

A. LINUX ВО ВСЕМ МИРЕ (НЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ДИСТРИБУТИВЫ).
В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ LINUX
С. ОБЗОР КОМАНД LINUX
D. GNU - ОБЩЕСТВЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ОБЩЕГО ВИДА
Е. LINUX НА ПЛАТФОРМЕ, ОТЛИЧНОЙ ОТ INTEL
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Добавить в избранное

:: Друзья:

-

Статті

 

:: Статистика ::

 

 

 

 

 

 

 

 

 Последние новости и СМИ

Инклюзивное образование

Я инвалид с детства, но так получилось, спасибо моим родителям, что обучение мое проходило на дому, преподаватели приходили ко мне на дом, учился я по программе общеобразовательной школы. В детстве я был очень стеснительным ребенком, который страшно комплексовал по поводу своей походки, а также по поводу своих не совсем слушающихся рук (моя инвалидность). Не имея на тот момент достаточной веры в свои силы, боясь насмешек окружающих сверстников, я так и не смог по этой причине ходить в школу тогда. Жалею ли я об этом? Возможно, что да, но прекрасно понимаю одно, на тот момент я не мог поступить иначе.

Мои друзья и знакомые, которые обучались в интернате для детей инвалидов, рассказывали мне о том, что в интернате им было не плохо. Хотя и не отрицали того, что им хотелось бы побольше проводить время с родителями в семье, ведь в большинстве своем их забирали домой только на выходные дни или каникулы. В Советском Союзе старались не поднимать вопрос о людях с инвалидностью, в те времена практически не существовало общественных организаций, только ближе к концу 80-х годов прошлого века ситуация начала потихоньку меняться, появлялись организации инвалидов.

Не удивительно, что увидев на улице человека с ограниченными физическими возможностями, наши здоровые соотечественники – и взрослые, и дети, смотрели на таких людей с большим любопытством, в большинстве своем плохо скрывая свое отвращение к ним. Раз ты инвалид, значить должен сидеть дома в четырех стенах, учиться только в интернате, после обучения, если у тебя нет родных и близких, тебе дорога одна: или в дом престарелых, или в дом инвалидов, или в психоневрологический интернат. Буквально несколько слов об этих заведениях.

Они находились за чертой города, как правило, подальше от населенного пункта. В одном жилом корпусе могли поместить человека с инвалидностью, инвалида с расстройством психики, а также инвалида войны. Ясно одно, что такое отношение к инвалидам говорит само за себя об уровне культурного развития общества в целом. Можно только догадываться о том, сколько судеб людей с инвалидностью государство «помогло» искалечить. С самого рождения ребенок с инвалидностью был обречен, в детский садик путь для него был закрыт, обычная школа недоступна тоже, профессиональной реабилитации также тогда практически не существовало.

На мой взгляд, такие заведения, как интернаты, должны быть только для тех людей с инвалидностью, которые в силу специфики своего заболевания, не могут адекватно воспринимать окружающий мир, не могут отвечать за свои слова и поступки, то есть людей недееспособных, с явными расстройствами психики. Это не дискриминация.

Дискриминация начинается тогда, когда по признаку физического недостатка, человеку приписывают еще и недостаток в психическом развитии, хотя это не совсем верное понимание ситуации. Конечно, есть такие люди, которые в силу перенесенных заболеваний или травм, имеют не только физические недостатки, но и психические расстройства, однако не следует воспринимать всех инвалидов, как душевно больных.

Отсутствие инклюзивного образования в прошлом, давало веские основания считать людей с ограниченными физическими возможностями изгоями общества. Если разобраться в этом более детально, то к такому мнению приводят веские причины. Например, начиная с детского садика и школы, куда брали, (а в большинстве своем берут и сейчас только здоровых детей), дети общались только с родителями (если только ребенок инвалид не был сиротой), воспитателями, учителями и своими сверстниками. Такой узкий круг общения, не мог не сослужить детям с инвалидностью в будущем плохую службу.

Читать мою статью целиком.

 


 

:: Реклама ::

 

 


:: Баннеры ::

 

 

 

 

 

Copyright © Kivik, 2012